ГБОУ Средняя школа №12 с углубленным изучением английского языка Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей д. 21 к. 3 лит. А

При невозможности оценки степени риска суицидальною поведения специалистами образовательных учреждений (ОУ):

  • в дневное время обращаться за консультативной помощью к специалистам центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи районов Санкт-Петербурга, а также государственного бюджетного учреждения Регионального центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» Санкт-Петербурга по тел. 8 (812) 571-69-73;
  • в нерабочее время обращаться за помощью в СПб ГК УЗ ЦВЛ «Детская психиатрия» им. С.С. Мнухина. Тел.: 8 (812) 576-10-10 Эл. почта: cvldp@zdrav.spb.ru

В случае выявления информации без возможности идентифицировать ее владельца:

  • о суицидальном риске несовершеннолетнего;
  • преступлениях или правонарушениях, совершаемых в отношении несовершеннолетнего и/нли несовершеннолетним в отношении иных лиц;

в любое время обращаться в «Центр защиты и развития личности» для анализа информации, консультирования и координации с сотрудниками правоохранительных органов. Тел.: +7 (921) 364-88-84

Эл. почта: msb-21@mail.ru

8-800-2000-122

Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей (законных представителей). Анонимно и бесплатно для жителей Российской Федерации

667-82-82

Телефон «горячей линии» в СПБ ГБУ социального обслуживания социальный приют для детей «Транзит»

576-10-10

Телефон доверия в СПб ГКУЗ ЦВЛ «Детская психиатрия» им. С.С. Мнухина

747-13-40

Телефон доверия в ГБУ ГЦСП «Контакт»

712-20-70

Телефон доверия в ГБОУ «Балтийский берег» |

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


БЕЗОПАСНОСТЬ  НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ

Наглядная информация по вопросам профилактики гриппа от Управления Роспотребнадзора

Профилактика Гриппа и ОРВИ

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ГО и ЧС

РАЗНОЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ >>>


ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Перейти к содержимому