ГБОУ Средняя школа №12 с углубленным изучением английского языка Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей д. 21 к. 3 лит. А
Состав службы сопровождения
  • Дозорова Наталья Васильевна заместитель директора по воспитательной работе
  • Башилов Владимир Владимирович — социальный педагог
  • Блохина Ирина Николаевна — заместитель директора по УВР
  • Кашенова Инесса Эрвиновна — заместитель директора по УВР
  • Пинигина Ольга Валерьевна — педагог-психолог
  • Михновец Ирина Борисовна— педагог-психолог
  • Мартиросова Инга Владимировна — советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
  • Заякин Алексей Сергеевич — педагог-организатор
Общие нормативные документы
Адаптация иностранных граждан
Профилактика правонарушений
Психологическая поддержка семьи (СВО)
Нормативно-правовое основание деятельности ОУ по предупреждению суицидального поведения
Методические материалы по предупреждению суицидального поведения
Методические материалы по оказанию кризисной помощи

Уважаемые родители, если Ваш ребенок отстает в речевом развитии или является часто болеющим, рекомендуем Вам пройти обследование Территориальной Психолого-Медико-Педагогической Комиссии (ТПМПК) Василеостровского района.

В школе есть возможность получить квалифицированную психолого-педагогическую, социальную и медицинскую помощь. С понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00 работает педагог-психолог Слепцова Александра Николаевна, к которому обучающиеся, родители обучающихся и педагоги могут обратиться при необходимости по интересующим вопросам.

Всю необходимую информацию о порядке прохождения ТПМПК Вы можете получить на сайте ГБУДО ЦППМСП

Основные направления деятельности педагога-психолога

  • Ведение консультативной деятельности. Для обращения к школьному психологу необходимо записаться в приемные дни (понедельник и среда) в тетрадь обращений на вахте школы. Далее психолог связывается с Вами лично.
  • Групповая коррекционно-развивающая деятельность. Набор в малые группы, в которых проводиться работа, направленная на исправление или профилактику поведенческих и эмоциональных отклонений учащегося.
  • Индивидуальная работа с учащимся.
  • Развивающие кружки ОДОД.
  • Профориентация. Встреча строится из нескольких этапов.

1. Знакомство и тестирование
2. Консультирование на базе тестирования и личной первичной беседы с учащимся.

Вы можете ознакомиться с тестами и опросниками самостоятельно. (Опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши, Личностный опросник Г. Айзенка темперамент, Акцентуированные личности по К. Леонгарду – Г. Шмишеку особенности характера.)

Перейти к содержимому